Гарантийное обслуживание
Гарантия — это обязательство производителя оборудования в течение определенного периода времени устранять возможные производственные дефекты
Производитель гарантирует исправность оборудования в течении гарантийного периода, при его правильной установке(монтаже), соблюдении условий эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.
Гарантийное обслуживание у разных производителей различается для отдельных категорий, а в некоторых случаях даже для отдельных единиц выпускаемой техники.
Гарантия имеет срок действия — период времени, в течение которого производитель обязуется выполнять тот или иной перечень работ по устранению возможных неполадок.
Существенным вопросом является, на что именно распространяется гарантия. Как правило, объемность гарантийных буклетов связана с перечнем исключений того, что не попадает под гарантийное обслуживание для данной единицы техники.
Перечень услуг, которые выполняются в рамках гарантии, бесплатен для потребителя, а фактически производится силами и за счет производителя или продавца оборудования.
Что делается в рамках гарантии?
Замена неисправного компонента на исправный при наступлении гарантийного случая.
Где осуществляется гарантия?
Здесь существует два варианта — либо сервисный инженер при наступлении гарантийного случая приедет к вам в клинику и проведет все необходимые работы по диагностике, ремонту или замене непосредственно у вас, либо вам придется везти неисправное оборудование в сервисный центр.
При каких условиях осуществляется гарантия?
Гарантийное обслуживание осуществляется если не были нарушены правила эксплуатации оборудования.
Поставщик или производитель оборудования имеет право отказать в гарантийном обслуживании, замене или ремонте, если имели место:
--- несоблюдение покупателем условий эксплуатации, изложенных в инструкциях производителя по эксплуатации оборудования;
--- механические повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя, в том числе в результате несоблюдения правил транспортировки или эксплуатации;
--- перемещение оборудования без должного надзора со стороны авторизованных производителем специалистов, когда производитель проинформировал покупателя о необходимости такого надзора;
--- внесение изменений или модификаций в гарантийное оборудование, попытка ремонта оборудования без одобрения авторизованных производителем специалистов;
--- несоблюдение имеющихся у покупателя требований производителя в части проведения сервисной службой технического обслуживания в рекомендуемые сроки и объёме;
--- ненадлежащее использование или нарушение правил производителя по использованию оборудования по халатности персонала покупателя.
--- износ узлов и деталей, вызванных повышенной нагрузкой или неправильной эксплуатацией. Износ - изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении.
--- использование оборудования не по назначению и неквалифицированным персоналом ---- на дефекты и неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка, ремонт либо модификация оборудования, произведенные лицами, не уполномоченными производителем;
--- на дефекты, возникшие в связи со стихийными бедствиями, пожарами, кражей или косвенно обусловленным перечисленными обстоятельствами;
--- недостатки, вызванные использованием неоригинальной или не одобренной заводом-изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не сервисной службой официального дилера.
Возможны и другие причины отказа в гарантийном обслуживании, о чем в обязательном порядке информируют соответствующие инструкции.
Гарантия не распространяется на расходные материалы:
лампочки, светодиоды, внешние ирригационные помпы, насадки к скелерам, насадки для смазки, ключи, прокладки, шланги для ирригации, шланги для инструментов.